Но да, есть и рыночные причины. Домены, как мы все понимаем, – это инструмент маркетинга. Эволюция интернет-маркетинга, которая произошла за последнее десятилетие, сформировала спрос на новый доменный инструментарии. В первую очередь, это спрос со стороны крупных корпораций и глобальных организаций, для которых любой элемент продвижения в сети становится критически важным. ICANN регулярно получала запросы со стороны юридический служб компаний с просьбами рассмотреть возможность создания собственных доменных зон. Причем запросы касались не только корпоративных имен, но и названий рыночных ниш, которые теперь тоже можно возводить в статус зоны. Мы проводили длительное исследование сформировавшегося спроса, смотрели, кто и где заинтересован в новой инициативе. В результате летом приняли это решение. Оно не было спонтанным, это взвешенная политика, в первую очередь, учитывающая интересы конечного покупателя.

1302166874_zachem-sajtu-domen.mini-16x9

– В чем заключается эволюция интернет-маркетинга, о которой вы упомянули? Какова роль в ней интернет-доменов?

– Я в первую очередь юрист, но поскольку при принятии решения ICANN ориентировалась во многом на маркетинговую составляющую инициативы, могу рассказать о наших главных выводах. Один из них очевидный: интернет-маркетинг из второстепенного становится ключевым не только для малых и средних компаний, но и для крупных. При этом он играет важную роль в кросс-маркетинге: упоминание сайта компании становится обязательным при рекламе на любых носителях – телевидении, радио, уличных площадках и т.д. По нашим опросам, больше половины крупных компаний рассматривают интернет-домены как продолжение бренда. Без сайта, без правильного имени в интернете, без домена – без всего этого бренда для крупных компаний не существует. Наличие корпоративной доменной зоны – возможность усилить эффект восприятия и запоминаемости бренда, домен – реальный инструмент его продвижения. Кроме того, на рынке появились новые группы участников. Это, например, города. Стратегия современного города сегодня напоминает стратегию бизнеса, схожи задачи, схожи методы продвижения. Собственные доменные зоны или общая доменная зона .city. для них – такая же естественная потребность, как городской логотип, на разработку которых сейчас тратятся сотни тысяч долларов, как общий стиль города. Вообще, вопреки общему мнению, имени, неймингу и, соответственно, доменной зоне как части нейминга, с каждым годом уделяется все больше внимания. Мы должны были отреагировать на такой повышенный интерес.

– Инициативу ICANN нельзя назвать однозначной. Ее много критикуют, и с разных сторон. Американская ассоциация национальных рекламодателей (в нее входят, например, Coca-Cola, Gap и Ford Motor) считает, что новые домены при недобросовестном использовании будут вводить в заблуждение пользователей.

Продолжение >>

Кстати я заказывал потолок из гипсокартона тут и получил хорошее качество.

От Val

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *