Самый эффективный способ узнать о привлекательности того или иного товара для потребителей – спросить их об этом. Лучше всего это сделать во время презентации продукции, когда у потенциальных покупателей есть возможность опробовать, испытать товар, проконсультироваться относительно его основных свойств и качеств со специалистами – представителями фирмы-производителя.

Организация крупной презентации в отдельном выставочном зале или отделе – предприятие достаточно рискованное. В особенности если речь идет о поднятии имиджа малоизвестной компании. С другой стороны, подобная презентация достаточно затратна как в финансовом плане, так и с точки зрения человеческих ресурсов.

Наиболее рациональным будет решение представления продукции в крупном торговом центре или супермаркете с большим потоком людей. И вот здесь не обойтись без промо стойки для презентаций. Что собой представляет подобный предмет? Это легкая по весу конструкция, которая достаточно просто собирается и разбирается. В разобранном виде промо стойка не представляет никаких проблем при транспортировке, поскольку идет в комплекте с чехлом. Чаще всего промо стойки для презентаций изготавливают из пластика и алюминия, что, с одной стороны, снижает их себестоимость и делает доступными для покупателя, а с другой – упрощает процесс ухода за ними.

Дополнительным преимуществом промо стоек для презентаций является возможность размещения на них логотипа фирмы, продукция которой выставлена для демонстрации. С маркетинговой точки зрения такое решение повышает узнаваемость компании клиентами, что положительно сказывается на объемах продаж.

Таким образом, промостойки для презентаций – доступный, компактный и универсальный способ продвижения продукции во время ярмарок или выставок.

Записи группы Ніоплан вы найдете у нас на сайте.

От Val

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *