Наружная реклама — привлекающее внимание средство информации, которое объединяет высокий уровень охвата и частоты, цветное представление продуктов и низкий уровень СРТ; более того, она охватывает аудиторию, которая уже находится на рынке. Наружная реклама — последняя возможность повлиять на потребителя перед покупкой. В этом отношении она соединяет лучшие черты радио и рекламы на местах продаж. С учетом способности владеть вниманием наружная реклама отлично подходит для усиления эффективности других средств рекламы.

Наружная реклама наиболее часто используется как вспомогательное или дополнительное средство информации:

наружная реклама подкрепляет телевизионные кампании, с. яркой наглядностью распространяя образы и увеличивая общий охват и частоту телевидения;

наружная реклама вызывает красочные зрительные ассоциации, что не может сделать радио;

журналы предлагают отличный выборочный охват, но и ограниченную частоту. Наружная реклама может увеличить частоту, отсутствующую во многих журнальных кампаниях:

графические образы наружной рекламы в сочетании с газетами оказывают сильное визуальное воздействие. Наружная реклама также продлевает жизнь газетной рекламы.

Обзор пяти самых главных категории наружной рекламы демонстрирует перечень продуктов и услуг, рекламодатели которых могут воспользоваться этим универсальным средством рекламы. Своим успехом наружная реклама обязана главным образом благоприятным демографическим тенденциям. В то время как аудитории большинства средств информации мало увеличиваются, наружная реклама предлагает рекламодателям более эффективный в отличие от других СМИ способ охвата растущего, мобильного населения. С 1970 но 1991 г. численность владельцев автомобилей росла в шесть раз быстрее численности населения, а количество пробега — в четыре раза,

Увеличилось количество не только путешествий на автомобилях, но и деловых поездок. Приблизительно 60 сех деловых посадок осуществляется на машине, причем за год число путешествующих составляет 700 млн. Ежедневно путешествующий по делу тратит в среднем $80, причем их средний доход составляет $50 тыс. Как отметил один писатель: «Гостиницы, рестораны, копировальные бизнес- центры, заправочные станции, кредитные карточки и международные телефонные карты — всему следует уделить внимание. Они представляют крупный рынок, который, за исключением радио, не может охватить ни одно традиционное средство информации, например телевидение или печать.

Одна из наиболее привлекательных особенностей наружной рекламы —экономическая эффективность. Наружная реклама имеет самый низкий уровень СРМ. Нет ни одного крупного носителя рекламы, который бы мог превзойти наружную рекламу с точки зрения цен. Конкурирующие средства информации постоянно показывают цифры СРМ на 300-1000 ыше, чем средняя стоимость наружной рекламы.

Cпонсор статьи предлагает значки , сувениры от серого кота

От Val

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *