Для того чтоб разработать стратегию продвижения сайта и повысить его эффективность — нужно провести seo аудит вашего сайта, каким бы он не был — магазин, сайт визитка или портал…
В анализ входит очень много расстраиваемых параметров, таких как анализ конкурентов, анализ уже имеющихся ссылок, контента и прочего, тоже самое делается и с основными конкурентами для того чтобы понять из-за чего они в топе поисковой системы и как вам их перегнать.
Аудит в основном проводится seo студиями или seo специалистами фрилансерами, которые с удовольствием проведут аудит и помогут привлечь вам много новых клиентов.
Так же seo аудит поможет найти и исправить множество технических ошибок, которые не видны на первый взгляд.
Стоимость аудита у разных специалистов может сильно отличаться, но за среднюю цену можно взять 200-300 долларов — за эти деньги вы получите очень много информации о вашем сайте, а так же рекомендации к продвижению.