Что следует сделать, чтобы добиться столь высокого показателя? С помощью легкодоступных способов превратить потенциального клиента в реального покупателя.
1. Целевая страница, или landing page, или посадочная страница должна четко, прямо и полно соответствовать поисковому запросу. К примеру, клиент, ищущий конкретную модель сотового телефона, хочет оказаться именно на его странице, а не на главной со списком всех спецпредложений данного интернет-магазина.
2. Landing page должна предлагать конверсионный маршрут, посетитель без какого-либо напряжения должен понять, куда ему кликать дальше. Например, на странице продукции посетителю должна броситься в глаза большая кнопка «Добавить в корзину» или «Заказать», на странице услуг — номер телефона для заказа.
3. Чем меньше манипуляций посетителю необходимо выполнить до транзакции, тем выше конверсия. Ссылки для кликанья, каждый лишний клик и каждый поиск кнопки, любая ненужная строка в форме заказа, каждое лишнее требование к формату заполнения полей – все это снижает коэффициент конверсии. Конверсионный маршрут должен предполагать минимум действий. К примеру, если доставка товара осуществляется только по Москве, название этого города автоматически должно стоять в форме заказа, а не вводиться пользователем.
4. Потребитель должен отыскать на посадочной странице всю необходимую информацию о товаре. Например, если пользователь интересуется ноутбуком Macbook Air, в описании товара должна присутствовать стоимость, полный набор характеристик, идентификатор прототипа от производителя, информация о гарантийном обслуживании и прохождении сертификации, наличие товара на складе, срок и стоимость доставки.
Таким образом, продающий, хороший сайт должен создаваться в соответствии с ожиданиями посетителей.
Постовой: Хорошенькие проститутки киев 40 лет помогут вам стать взрослее.
Интернет магазины становятся все более похожи на сайты секс знакомств. И говорить о посадочных страницах, все равно, что обсуждать анальный секс.