Любой стартующий маркетолог, интернет-бизнесмен, создатель или владелец сайта должен запомнить следующую формулу: цена транзакции – это частное от деления цены привлечения посетителей на конверсию.

Продажу товаров и услуг можно считать прибыльной в том случае, если цена транзакции ниже, чем прибыль от продажи. Чем выше эта разница, тем больше можно заработать. Значит, стоимость привлечения посетителей должна изменяться в меньшую сторону.

За вопрос «как уменьшить цену привлечения клиента» отвечают правильные SEO и контекстная реклама – в подавляющем большинстве случаев это наиболее стабильные и дешевые технологии привлечения целевого трафика. Но у владельца веб-ресурса всегда есть дополнительное пространство для маневра: конверсия. Показатель конверсии для дорогих товаров и работ может иметь значение 1%. Для веб-порталов, предлагающих прочие товары и услуги, оптимальным показателем конверсии считается 20%.

Что следует сделать, чтобы добиться столь высокого показателя? С помощью легкодоступных способов превратить потенциального клиента в реального покупателя.

Далее >>

Постовой: Нужен стилист? Посетите сайт одного профессионала http://ebozhneva.com/. Огромное портфолио должно вас убедить.

От Val

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *