Для начала определимся, что анкором мы будем называть текстовое описание ссылки. Использование анкоров — очень значимый вопрос при раскрутке любого сайта. Во-первых, анкор сообщает читателю информацию о том, куда он попадет, кликнув по ссылке. Чаще обычного анкором бывают фразы, подобранные под ключевые запросы продвигаемой статьи, или адреса сайтов. Иное знаменательное значение анкора заключается в том, что но способен влиять на ранжирование вашего сайта в топе поисковиков.

Словесное значение ссылки необходимо составлять таким образом, чтобы оно отображало основную тему продвигаемой статьи. Допустим, в ваших планах показать пользователю публикацию о том, какие условия нужно соблюсти для выращивания огурцов в квартире, то анкор может иметь вид: «Огурцы на окне» . В исходе, по вашей ссылке перейдут те посетители, которым она необходима, которые целенаправленно разыскивают информацию об этом. К тому же это понравится поисковым системам, поскольку вы предоставляете достоверную информацию относительно тематики страницы, на которую делаете линк.

В грамотно составленном анкоре обязательно должны содержаться ключевые слова или фразы того материала, на который он ведет. Эти инструменты крайне важны в деле вывода сайта на передовые позиции.

Следует создавать многоликий анкор-лист. Анкор-лист — это перечень всех внешних и внутренних ссылок и их анкоров, кототрые направляют на определенный сайт или страницу. Важно не забывать помимо ключевиков добавлять в описания ссылок дополнительные слова. При таком подходе поисковые гиганты не будут смешивать похожие описания, фактически направляя читателя к одной и той же статье.

Например, вы хотите продвинуть главную страницу сайта по запросу «отдых на Ямайке». При выстраивании анкора по подобному ключевому запросу следует вставлять добавочные слова. Вариации могут быть подобными: «Райский отдых на Ямайке», «Незабываемый отдых на Ямайке» или «Отдых на Ямайке зимой». Вы выполните капризы поисковых машин, а они будут стараться над продвижением вашего сайта.

Добавьте в анкор-лист не только ключевые фразы и слова, но и другие распространенные словосочетания, таким могут быть, к примеру, «Читать далее» или «Похожие статьи». Адрес сайта тоже желательно включить в этот список. Вам отлично известно, что это считается важным условием для продвижения сайта в списке поисковиков. Вписывайте в анкор-лист около 5% слов и словосочетаний, которые можно назвать редкими. В этом варианте, значение линка может выглядеть, не просто «Вино в Крыму», а «Средневековое вино в Крыму».

————————
Трансферы Бостон Брюинз и состав только на NHL-Transfer.Ru

От Val

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *