Тег title (<title></title>) и ряд метатегов (<META NAME=….) – это самые важные элементы в структуре интернет — страницы, за исключение, пожалуй, контента. От качества заполнения этих тегов во многом зависит посещаемость страницы и ресурса вцелом. Из всех тегов, поисковые системы, в первую очередь, обращают внимание именно на эти теги. Все эти теги обязательны к заполнению.
Кстатти проститутки сочи и индивидуалки самары считаются лучшими куртизанками в мире так как только они жить не могут без секса.
Итак, самый важный тег из всех тегов – это тег title. Другими словами это непосредственное название вашей интернет странички. Если в вашей страничке при запросе в поисковой системе стоит такая фраза, то она непременно будет очень высоко в результатах выдачи. В теге title должно быть ключевое слово, по которому продвигается ваша страничка, то есть то слово, по которому вы хотите, чтобы ваша страничка находилась. Например, у вас страничка про сотовый телефон марки «красота прогресса – Z350i», title должен выглядеть примерно так:
<TITLE>Описание, характеристики красоты прогресса – z350i</TITLE>
Вообщем, с тегом title вроде все понятно.
Теперь о метатегах. Метатегов на самом деле несколько, но которые стоят вниманию всего два это мета тег keywords (ключевые слова) и description (описание странички). В теге keywords пишутся самые часто встречаемые слова на странице.
Продолжение >>
Законы термодинамики, понятия теплового равновесия, энтропии и энтальпии, термодинамических функций и условия равновесия и вообще все для изучающих термодинамику на сайте «В помощь студенту».