Новички часто думают о достижении одной цели из множества возможных, в основном меняются вообще без цели, так как от примитивного обмена сложно получить даже всем желаемый тиц — это основная цель обмена.

Для того чтоб получить максимальную выгоду лучше меняться постовыми с нужными ключевыми словами в анкоре постового. Чтоб получить значительный плюс от такого продвижения выберите самую популярную статью вашего блога и посмотрите по каким словам на неё приходят из поисковых систем (допустим это «автокнига toyota»), составляем несколько разных предложений с этим ключевым словом. Например: очень полезная автокнига toyota для любителей авто. — Словосочетание конечно сложное для составления нормального предложения, но что делать если люди так видят объект поиска, я бы советовал каждый третий раз использовать точное вхождение, а остальные подгонять (изменять) под человеческое написание.

Для тица конечно нет принципиальной разницы в том какой анкор использовать, но если (к примеру) мы берём 300 ссылок и все анкоры у нас из одной тарелки (словоформы, однокоренные слова) то можно схлопотать не только фильтр, но и обнуление тиц — восстановить который очень долгое и муторное занятие, а если это постовые через биржу то практически нереально — блогеры по вашей просьбе не будут снимать ссылки из-за того что биржа наложит штраф или что-то подобное…

От Val

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *