Наружная реклама переживает бум своего развития, экономический кризис немного сбавил темпы, но рекламная продукция и рекламные услуги все также востребованы. Для того, чтобы реклама была качественной, требуется современное высокотехнологичное оборудование. Серьезное рекламное агентство имеет в арсенале серьезные средства производства, в том числе, широкоформатные принтеры, создающий высококачественные изображения, и режущие плоттеры, служащие для подрезки самоклеющихся пленок, применяемых для создания аппликационной рекламы.

Для создания широкоформатной печати для наружной рекламы не требуется высокое разрешение, но актуальным является дешевизна печати, т.е. рекламные материалы и используемые чернила должны иметь невысокую стоимость. В зависимости от этого реклама становится недорогой и доступной всем желающим. Печать для наружной рекламы должна быть устойчивой к ультрафиолетовым лучам и механическим повреждениям.

Все последующие разработки велись с учетом специфики наружной рекламы. Если ранее для сохранности печати требовалось покрытие прозрачной самоклеющейся пленкой, то в новых принтерах гарантийный срок сохранности печати без покрытия составляет 3 года, за счет этого производство рекламы и рекламная продукция становятся дешевле. Совсем еще недавно подобное оборудование стоило сотни тысяч, сейчас появились принтеры стоимостью до 50 тысяч долларов.

Режущий плоттер, как и принтер для печати, незаменим для того, чтобы реклама была успешным бизнесом. Он применяется для подрезания на самоклеющейся пленке контура векторного изображения, используемого в рекламе и для оформления различных предметов. Его также используют в качестве графопостроителя для создания чертежей, плакатов, для нанесения перфорации, чтобы получить легкий разрыв или сгиб материала.

Производство рекламы имеет большие перспективы развития, создаются новые рекламные материалы и средства производства. Реклама становится прибыльным бизнесом. Рекламные агентства привлекают клиентов, делая ставку на качественные и недорогие рекламные услуги.
Кстати в интернет бизнес я и сам пришёл во время работы в типографии и перешёл полностью в онлайн когда началась аллергия на краску. Печатал шелко-трафарет, а потом на широкоформате — первым занимался год, даже станки дома поставил и сайт для шарашки сделал, а вторым 2 месяца, но там график меня замучил и объём работы…

От Val

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *