Другие говорят, что ценность доменов искусственно завышается, для грамотного маркетинга неважно, с каким доменным именем в интернете работать. ICANN и близкие ей компании обвиняют в создании лишних сущностей с одной целью – искусственно стимулировать рынок и тем самым поддержать собственный бизнес.

domen

– Во-первых, как я уже сказал, ICANN – технический инициатор этого процесса, на протяжении нескольких лет мы получали подробнейшие заявки от крупных компании с просьбой рассмотреть вариант развития доменных зон. Мы не создавали спрос, мы всего лишь создали под него услугу, предложение. Несмотря на довольно высокий ценовой порог, сложную процедуру организации зоны, долгий срок получения домена, ICANN уже получила тысячи заявок от компаний и организаций. Во-вторых, компании, которые входят в «Американскую ассоциацию национальных рекламодателей», обоснованно критиковали инициативу ICANN еще до того, как появилась подробная процедура делегирования доменных зон. Понятно, что, например, Coca-Cola боялась, что доменная зона .Cola. может быть зарегистрирована альтернативными производителями и тем самым объективно может быть использована для недобросовестной конкуренции. Сегодняшняя процедура это исключает. Помимо длинной экспертизы по каждой заявке, домены первого уровня будут проходить публичное обсуждение. Любые противоречия, связанные с этикой или законом будут толковаться в пользу протестующего. Задача изменений – как раз минимизировать пиратство, от которого страдает бизнес, а не наоборот.

– Как формировалась стоимость заявки на доменную зону и ее дальнейшей поддержки?

– Сюда заложена стоимость всей процедуры и экспертизы, а также стоимость технической поддержки и развития инфраструктуры. Если учесть эти параметры, становится понятно, что конечная цена не так уж высока. Мы исходили также из рыночной оценки корпоративных доменов первого уровня в среднесрочной и долгосрочной перспективе. По оценкам сторонних аудиторов, если учитывать рост интернет-рекламы и потенциал интернет-маркетинга, инвестиция в корпоративную доменную зону может повысить стоимость бренда в разы. Это, конечно, не произойдет в момент делегирования. Домен придется «упаковать» и обустроить. Но если это получится, инвестиции точно окупятся на годы вперед.

– Сколько, по вашим прогнозам, новых доменных зон появится к концу следующего года?

У ICANN длинный горизонт планирования. Думаю, на первом этапе будет зарегистрировано около 150 новых доменов первого уровня. Организация будет действовать поэтапно и осторожно. Приоритет: домены глобальных корпораций, общественных организаций и городов. Надо понимать, что каждой категории соответствует отдельная процедура. Корпоративные доменные зоны – это в первую очередь юридическая процедура, оценка реальных прав на имя. Глобальные общественные организации – это гуманитарная акция, ICANN будет субсидировать их, частично финансировать процедуру сама. Наконец, городские домены потребуют специальной инфраструктурной и юридической организации на локальном уровне. Ведь, скажем, зарегистрировать свой сайт на домене .moscow потенциально смогут все жители мегаполиса, а это потребует отдельного регулирования.

Кстати

станок сверлильный гс2112 настольные сверлильные станки расборка и сборка на сайте tapcoint.ru.

От Val

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *