Ваши первые посты должны быть исключительно той нише, которую вы выбрали. Причем желательно написать по теме 15-20 постов. Категорически запрещено писать оффтоп. Первыми постами «вливайтесь в тусовку», чтобы читатели поняли позиционирование блога(миссию блога): кто Вы, чем вы занимаетесь, чего хотите достичь.

Рекомендуется следующее соотношение постов. 40 процентов постов в блоге строго по выбранной нишевой теме, 30 процентов о себе (для создания личностного контакта с между автором и читателями),остальные 30 процентов отступления, конкурсы, юмор и другой оффтоп. Постоянному читателю будет интересна жизнь автора, увлечения. Не упускайте возможность создать более тесный контакт между автором и читателем. Тем более формат персонального блога позволяет это сделать.

Кстати качественная авто химия на autoprotect немного дешевле и лучше чем у конкурентов.

blogin

С первых же постов позиционируйте себя “сверху” как эксперта в своей ниши. Меньше слов-паразитов “попробую, посмотрим, не знаю получится ли, не пробовал” и тд.
При этом неизбежен негатив в комментах. Не реагируйте на него. Можно поставить премодерацию, и банить особо недоброжелательных). Более опытный и адекватный читатель укажет на ошибку и поправит.

Пишите интересные факты, свежие темы. Переписывать избитые есть смысл, если преподносите ее так, чтобы они отражали другие проблемы или раскрывали итоги, вывод схожих статей. Пример моя статья о чтении rss. За основу был взят вывод, что читать лучше через онлайн-читалки с мобильной версией.

Посты не должны быть рекламными. Вся реклама должны быть косвенной.

В первых сообщениях давайте ссылки на других. В есть такая функция – трекбек (trackback). Смысл такой: вы ссылаетесь на пост другого блогера, ему посылается уведомление, которое приходит ему на почту или может отображаться в комментариях к тому посту. Это уже привлечет внимание автора блога и его аудитории. Ссылки на другие блоги не уводят от Вас посетителей а наоборот работают на Вас.

В блоге должны быть цифры, проценты, лучше абсолютные. Очень популярны блоги с финансовым стриптизом. Но в продажах лучше этого не делать. Стоит публиковать цифры, которые сыграют на вас. Например, «скидки на услуги», «мой блог в десятке Яндекс», «теперь на блоге 2000 читателей»

Иатериал взят с сайта: http://13fish13.ru/load

От Val

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *