На сегодняшний момент этот тег утратил былую значимость, но, как правило, вебмастера все равно его заполняют, хотя и не тратят на него много времени. Тег description поважнее тега keywords. Сегодня description напрямую не влияет на результаты выдачи, но он отражается в некоторых поисковых системах как описание странички. При прочих равных условиях, например, когда теги title одинаковы и остальное примерно одинаково, пользователь смотрит как раз на описание ссылки, где возможно будет присутствовать ваш текст, который сподвигнет его перейти на ваш сайт. Мета теги выглядят следующим образом:
<META NAME=»keywords» CONTENT=» ваши ключевые слова «>
<META NAME=»description» CONTENT=» ваше описание странички «>
Итак, заполнение этих трех тегов обязательно. Приведу еще краткий обзор:
1) тег title — самый важный тег, к его заполнению нужно подойти с особой трепетностью;
2) в теге title должно присутствовать ключевое слово или слова;
3) тег keywords утратил былое значение, но его на всякий случай лучше заполнить;
4) тег description может отразиться в выдаче поисковой системы, поэтому лучше написать хорошее описание вашей странички;
5) Начало любой странички должно выглядеть следующим образом:
<html>
<head>
<TITLE>Название страницы или заголовок</TITLE>
<META NAME=»keywords» CONTENT=»ваши ключевые слова»>
<META NAME=»description» CONTENT=»ваше описание странички»>
————
смотреть фильм шальные деньги