Семантическое ядро – это перечень специально подобранных ключевых слов (выражений), соответствующих тематике блога. И именно по этому списку ключевиков ваш блог может продвинуться в ТОП и по этим ключевым словам к вам будут приходить люди из поисковой системы.

Вначале необходимо определиться с тематикой будущего блога и примерно представить, по каким запросам вы хотели бы, чтобы ваш блог находили в поисковой системе.

Ниже представлен пример набора ключевиков для кулинарного блога.

Как вкусно приготовить борщ
Как сделать жаркое
Как приготовить баклажан
Вкусные блюда
Как самому приготовить суши
Как сделать плов и т.д.

Можно также узнать в статистике поисковых запросов, какие имеются наиболее часто повторяющиеся запросы, связанные с кулинарией.

Далее производим анализ наших ключевых слов. Для этого существует несколько сервисов и программ, в качестве примера можно упомянуть adwords.google.com, на котором помимо получения множества сведений можно хотя бы оценить, по каким запросам есть смысл продвигаться, а по каким – нет. То есть смотрим на бюджеты того или иного запроса, и если есть предложение продвинуть ваш блог по такому-то запросу за 30 рублей в месяц, значит, такого продвижения вы и сами сумеете достичь. А если с вас спросят 1000-2000 рублей, то это значит, что именно под данный запрос имеется жесткая конкуренция, и самостоятельно выйти в ТОП по такому запросу будет довольно трудно.

Нужно помнить, что главная ваша задача – это найти ключевые слова, приносящие приличный трафик на ваш блог, и стараться выбирать такие ключевые слова, по которым будет несложно продвигаться.

Успехов в продвижении!

Постовой: К технике стоит относится должным образом, особенно если она приносит вам доход — обеспечьте себя и закажите грамотное обслуживание компьютерной техники — забудьте о заботах и проблемах.

От Val

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *