На «цену» сайта влияют 2 параметра — это:
Тематический индекс цитирования (тиц), который показывает авторитетность сайта в поисковой системе Yandex и зависит от количества и качества сайтов которые на Вас ссылаются.
Тоже самое можно сказать и про pagerank (PR), с единственным отличием — если тиц определяет «вес» всего сайта вцелом, то PR — это вес конкретной страницы.
Эти параметры рассчитываются по специальным алгоритмам, известным лишь «работникам» этих поисковх систем. Да и работают они по разному — если гугл ставит «авторитетную» страничку выше «не авторитетной», то яндекс необращает внимание на «оценку» которую он сам поставил сайту и самый маленький новенький сайт может попасть в ТОП10 выдачи яши (первые 10 сайтов в поиске по определённому запросу, случайному или по которому сайт продвигался)
В следующей статье, по возможности завтра, расскажу как добыть этот респект от поисковиков (буду стараться завтра т к послезавтра могу и не написать — закроют в армии к чертовой бабушке =)).
Постовой: Вы мечтаете увеличит прибыль Вашего бизнеса? Тогда наиболее эффективным способом продвижения Вашего бизнеса, может стать создание интернет магазина в сети. Это словно личный менеджер для каждого клиента.