Последние десятилетия сотовые телефоны разнообразного предназначения проникали в современную жизнь очень стремительно. Из года в год увеличивалось обилие стационарных сотовых электроустройств и в настоящий момент действительно удивляет. Непросто даже представить себе хотя бы единственную область деятельности людей, в которой не применяются электронные устройства. Выполнение повседневных задач постепенно стало исследованием новых возможностей цифровых устройств. Мы ищем задачи мобильных устройств, которые могут поменять наши силы машинными, вместо поиска способа нужного решения.

Рассмотрим мобильные устройства: выполняет именно функции звуковой коммуникации всего лишь малая доля из имеющихся устройств. Зачастую непосредственно опция голосовой связи стоит в них на самом последнем месте. Сначала предпочтение отдается приложениям для быстрой работы, а также мультимедийным опциям. Сенсорное управление уже стало банальностью для мобильных аппаратов и есть даже по цене до 3 тыс руб. Изготовителю эта ситуация выгодна по множеству причин. Больше функций аппарата, даже если и на бумаге, позволяет выделиться в модельном ряду таких же предлагаемых аппаратов. Большая часть новых опций добавляются программно, а не аппаратно, поэтому можно повысить цену для конечного потребителя почти не повышая начальную цену продукции. Продаваемые современные мобильные телефоны с заявленной многофункциональностью способствуют проведению политики «гонки вооружений».

Производство различных аксессуаров для коммуникаторов — значимая доля доходов для производителя. Для каждого телефона создают индивидуальный разъем под любые аксессуары. Только для одного коммуникатора можно их создать много, ну а когда идет счет моделям на сотни и десятки? В данном случае число кабелей, зарядных устройств и остальных аксессуаров, хранящихся в квартире, превысит все возможные рамки. Отсюда возникает стремление покупателя приобрести электроустройства одного производителя в надежде сберечь денежные средства на разных аксессуарах и перестать путаться в бесконечных проводах.

Деление покупателей на классы.

Молодежи намного легче разбираться в богатой палитре функций приборов, хоть зачастую и ненужных. Они важные потребители мобильного контента: музыки, фото, видео. А возрастающие качество и размер этого контента требуют самой высокой комфортной визуализации а также мощности. Внешний вид устройств — это самый важный момент торговли. Происходит деление гаджетов. Устройства принято подразделять на мужские и женские и взрослые и детские. Мальчикам построже, взрослым многофункциональные, девчатам самые яркие. Не нужно забывать про обмен информацией между мобильными приборами. Изготовитель здесь рад предложить купить фирменные приборы для беспроводной связи и фирменный кабель для коммуникатора чтобы обеспечить связь с компьютером. Сам по себе цифровой аппарат это всего лишь перечень микросхем, монополии операционных систем сегодня разрушены. Фактически всякий производитель хочет совместить собственный софт с «железом». Привязывая таким путем пользователей к своим онлайн сервисам, к своей торговой марке и программам. Поскольку используя несколько месяцев одну ОС, привыкнув к расположению кнопок на корпусе очень сложно потом перестроиться на совсем новые. Это означает, что заменять устройство, удобно всего лишь от одного изготовителя. В итоге на витрине мы видим огромный ассортимент новых моделей, однако когда начинаем разбираться остается весьма небольшой ассортимент.

Еще один способ привлечь пользователей это разделение опций между схожими устройствами. Давайте сравним различные коммуникаторы одного изготовителя. Сложно понять смысл разделения возможностей между ними. А на самом деле все просто. Для чего продавать один прибор, который сможет все что надо пользователю? Это невыгодно. Лучше разделить опции именно таким образом, чтобы вместо одного продать два или три аппарата. Один имеет самый красивый вид, у другого больше память для хранения, третий мощнее.

Решение с аккумуляторами для смартфонов выглядит весьма изящным. Потому что, если данный аппарат имеет большее число мультимедийных функций, он меньше сможет проработать без зарядки – людям нравятся оригинальные аппараты. Вариантов остается не так много: или потребитель приобретет подзарядные для дома и работы либо же приобретет вторую батарею для своего устройства.

Цифровой мир всегда развивается.

Список аксессуаров для применения коммуникаторов в машине так разнообразен что становится совершенно непонятно что важнее мобильные аппараты либо же машина. В основном напряжение сети питания в автомашине — 12 вольт. Сегодняшний человек проводит в авто массу времени и стремится окружить себя комфортом. Популярный производитель, к примеру HTC или же Sony всегда готов ему помочь в этом. В частности, автомобильные зарядки для сотовых классифицируются на имиджевые или модные. Модели подобных аксессуаров постоянно обновляются. Многообразие машин в данном случае предоставляет возможность выпускать одно и то же крепление или же кабель в десятках модификаций.

Что в итоге? Часто обновляем модельный ряд аппаратов, закупаем все новые запчасти, провода, при этом в выигрыше изготовитель, который продолжает общепринятую политику «разгона» пользователей на новые траты. Так какое решение тут есть? Перестать приобретать эти мощные кпк, выбрав дешевые проверенные решения, таких как простой мобильный аппарат с ограниченными функциями? Тогда при замене либо утере аппарата траты будут незначительны, а сами замены очень редки. К тому же обычное устройство требует минимальное число аксессуаров. При сегодняшнем числе информации, которой надо каждый день меняться, в том случае, если не получать ее своевременно, можно потерять деньги, а утраченная выгода зачастую намного больше стоимости этого мобильного прибора, даже со всем аксессуарами.

От Val

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *